г. Барановичи
ул. Парковая, 62, к.3,
ауд. 125-126

    Университет для педагогов

    Семинар «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

    01.11.2024 стартовал обучающий семинар для педагогов учреждения образования «Несвижский государственный колледж имения Якуба Коласа» по теме «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

    Педагоги уточнили понятие «Виртуальная экскурсия»

    Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов.

     

    Познакомились с видами виртуальных экскурсий

    Виды виртуальных экскурсий

    Содержание

    обзорные

    собраны элементы нескольких экскурсий, объединенных

    общей темой

    тематические:

    культурно-художественные

    историко-географические

     

    биографические 

    краеведческие экскурсии

    • раскрывающие определенные темы;
    • позволяет окунуться в мир музеев, посетить культурные места, знакомят с историческими местами;
    • экскурсии, связанные с жизнью и биографией;
    • по родному городу, краю и т.д.

     

    Определили ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями

    • не покидая аудитории, можно посетить и познакомиться с объектами расположенными за пределами города, области и даже страны
    • за одно занятие можно посетить несколько объектов: музеев, заповедников, природных сообществ
    • доступность
    • возможность повторного просмотра
    • наглядность
    • повышение интереса к занятиям, развитие познавательных способностей, формирование умения поисково‐исследовательской деятельности.

     
    Наш адрес:
    225401, ул. Парковая, 62, к. 3, ауд. 125 - 126,
    г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
    Телефон (факс): 8 0163 50 90 88
    E-mail: lpd@barsu.by,
    Независимая оценка качества
    © 2024 Лаборатория педагогики детства. Кафедра дошкольного и начального образования. Факультет педагогики и психологии. Учреждение образования "Барановичский государственный университет"